Меню:
Главная страница Перечень курсов обучающего центра BlitzSchool Вход для слушателей Галерея О нас  
Реклама:
Голосование:
Результаты Какие курсы, кроме представленных на сайте, Вы хотели бы пройти?
Ваш вариант Игры для платформ iOS и Android
3D Игры на Flash
3D Игры без программирования
Создание стратегии (в стиле Starcraft)
Создание hack and slash игры (в стиле Diablo)
Создание гоночных симуляторов
Игры для xBox, PSP


Вы готовы предложить свой вариант?
   
 
Программа курса "Создание 3D игр на Blitz3D"  
Введение  
 
Занятие 1. С чего начать 
1.1. Краткое описание возможностей языка и среда разработки
1.2. Какие инструменты мы будем использовать в курсе
1.3. Лабиринты и ландшафты
1.4. Персонажи, населяющие игровой мир
1.5. Звуки и музыкальное сопровождение
1.6. Дизайн и оформление
 
Занятие 2. Первое ознакомление с языком
2.1. Знакомство с интерфейсом оболочки языка
2.1. Переменные и константы, операции
2.2. Команды и функции
2.3. Массивы и списки
2.4. Циклы и условный оператор
2.5. Ключевые слова и комментарии
2.6. Первая программа
Занятие 3. Первая комната
3.1. Комната из куба
3.2. Создаем текстурированные стены пол и потолок.
3.3. Особенности объекта камеры
3.4. Освещение
3.5. Перемещение по комнате и повороты
3.6. Столкновение со стенами
Занятие 4. Добавим интерактивности
4.1. Увеличим лабиринт.
4.2. Создадим двери.
4.3. Определение взаимодействия с дверью.
4.4. Открывание / закрывание двери
4.5. Рычаги открывающие двери. Взаимоувязка объектов.

Занятие 5. Моделирование
5.1. Редактор MilkShape 3D
5.2. Основы создания персонажей
5.3. Внедрение скелета в модель
5.4. Текстурирование и анимация персонажа
5.5. Группировка анимационных кадров
5.6. Персонаж в игре
Занятие 6.Спрайты и текстуры
6.1. Создание, загрузка спрайтов
6.2. Вращение и масштабирование
6.3. Режимы отображения спрайтов
6.4. Создание травы
6.5. Имитация выстрела в комнате
6.6. Создание снегопада
6.7. Анимационные текстуры
6.8. Нанесение множества текстур

Занятие 7. Создание космической аркады
7.1. Игровая сцена и объекты
7.2. Создадим модели кораблей.
7.3. Перемещение кораблей и контроль столкновений
7.4. Стрельба по врагам
7.5. Эффект взрыва объектов
7.6. Итоги и полный текст игры
Занятие 8. Создание открытых пространств
8.1. Выход из тесного лабиринта - первый ландшафт
8.2. Наложение нескольких текстур на ландшафт
8.3. Динамическое изменение рельефа
8.4. Создание эффекта воды
8.5. Добавление других объектов на открытую местность

Занятие 9. Создание серьезных уровней
9.1. Редактор Cartography Shop
9.2. Лестницы и арки, использование конвертера
9.3. Загрузка уровня в Blitz3D
9.4. Свободное вращение камеры
9.5. Создание кубических отражений
9.6. Расстановка пользовательских объектов
Занятие 10. Сетевое взаимодействие и создание media-архивов
10.1. Поддержка сети в Blitz3D
10.2. ПротоколTCP. Использование proxy
10.3. Протокол UDP. Обмен сообщениями
10.4. Соединяем два компьютера
10.5. Взаимодействие с базой MySQL
10.6. Упаковка данных в единый архив

Занятие 11. Звук и музыка, пользовательские интерфейсы
11.1. Аудио-возможности Blitz3D
11.2. Каналы и регулировка громкости
11.3. Объемный звук
11.4. Проигрывание СD
11.5. Видеовставки в игре
11.6. Создание интерфейсов пользователей
Занятие 12. Создание основ ролевой игры
12.1. Детали игрового мира
12.2. Создание ландшафта острова
12.3. Проектирование домов для NPC и других объектов
12.4. Структура квестового файла, квестовые флаги
12.5. Загрузка предметов, инвентарь
12.6. Выполнение квестового файла, диалоги
12.7. Финальная сцена

Занятие 13. "First-Person" шутер
13.1. Создание лабиринта
13.2. Добавление интерактивных персонажей
13.3. Искусственный интеллект
13.4. Стрельба, оружие и боеприпасы
13.5. Объекты уровня и их расстановка
13.6. Game Over. Подводим итоги.
Занятие 14. Физика в Blitz3D (чем не Half-Life2 ?)
14.1. Описание и подключение физической библиотеки
14.2. Физические примитивы
14.3. Материалы физических тел
14.4. Эффекты частиц
14.5. Шарниры, силы и ускорения
14.6. Взаимодействия сложных тел.






Программа обновленного курса "Создание браузерной ролевой игры"
 
 
Занятие 1. Знакомимся с веб-разработкой.
1.1. Выбор средств разработки
1.2. Установка инструментальных средств
1.3. Выработка концепции игры
1.4. Вспомогательные инструменты
1.5. Краткий экскурс в занятия.

 
 
Занятие 2. Создание регистрации в игре
2.1. Таблицы регистрационной информации
2.2. Форма ввода данных пользователя
2.3. Проверка данных регистрации на сервере
2.4. Сохранение данных на сервере
2.5. Подтверждение регистрации по почте
 
Занятие 3. Основной экран игры
3.1. Авторизация в игре
3.2. Страница информации о персонаже
3.3. Перечень персонажей в игровой локации
3.4. Страница управления
3.5. Страница чата

 
Занятие 4. Статы игрока и игровые предметы
4.1. Характеристики персонажа
4.2. Справочник предметов клуба
4.3. Таблица предметов
4.4. Создание инвентаря
4.5. Перенос предметов из инвентаря в слоты

 

Занятие 5. Выход на центральную площадь
5.1. Центральная площадь города
5.2. Создание государственного магазина
5.3. Покупка предметов
5.4. Создание ремонтной мастерской
5.5. Починка предметов

 
Занятие 6. В преддверии поединка
6.1. Таблица одиночных заявок
6.2. Подача заявки на одиночный бой
6.3. Отображение поданных заявок
6.4. Принятие и отзыв заявки
6.5. Отказ в поединке или начало боя

 

Занятие 7.Проведение поединка 1х1
7.1. Таблицы поединка
7.2. Вход в поединок
7.3. Проведение поединка
7.4. Опыт. Лог ударов и блоков
7.5. Краткая статистика боя

 
Занятие 8. Использование магии
8.1. Магические свитки
8.2. Слот для свитков
8.3. Магическая лавка
8.4. Бой с использованием магии
8.5. Защита от магических атак

 

Занятие 9. Создание комиссионного магазина
10.1. Интерфейс комиссионного магазина
10.2. Группы комиссионных товаров
10.3. Покупка комиссионных предметов
10.4. Сдача предметов на комиссию
10.5. Переоценка и возврат предметов

 
Занятие 10. Создание клубного чата
11.1. Таблицы чата и игровых комнат
11.2. Нумерация комнат и общий чат
11.3. Автоматическое обновления чата
11.4. Общение с персонажами в других комнатах
11.5. Использование смайликов

 

Занятие 11. Перемещения между городами
12.1. Таблица городов и объектов
12.2. Изменения на Центральной Площади
12.3. Создание вокзала, расписание карет
12.4. Покупка билетов
12.5. Перемещение в другой город

 
Занятие 12. Торговля между игроками
13.1. Принципы торговли
13.2. Торговый режим
13.3. Передача предметов
13.4. Продажа/покупка предметов
13.5. Передача денежных средств/отзыв предмета

 

Занятие 13. Платные сервисы игры
14.1. Артефакты и евро-предметы
14.2. Валютный магазин
14.3. Банк. Открытие счетов
14.4. Банковские услуги обмена
14.5. Другие услуги банка

 
Занятие 14. Менеджмент игры
15.1. Паладины - стражи порядка в игре
15.2. Наложение/снятие молчания в чате
15.3. Наложение/снятие хаоса и блока
15.4. Контроль операций продажи
15.5. Контроль чата и поединков 

 

Занятие 15. Групповой поединок хаотичного типа
15.1. Таблицы заявок хаотичного поединка
15.2. Таблицы хаотичного боя
15.3. Начало хаотичного поединка
15.4. Алгоритм боя с несколькими соперниками
15.5. Завершение хаотичного поединка

 


 

Программа курса "Создание браузерной экономической игры"
 

 
Занятие 1. С чего начать.
1.1. Выбор средств разработки 
1.2. Установка инструментальных средств разработки
1.3. Выработка концепции игры
1.4. Вспомогательные инструменты
1.5. Краткий экскурс в уроки

 
 
Занятие 2. Создание регистрации в игре
2.1. Таблица регистрационной информации
2.2. Форма ввода данных пользователя
2.3. Валидация ввода на стороне клиента
2.4. Проверка и сохранение данных на сервере
2.5. Добавление цифрового кода 
 
Занятие 3. Основной экран игры
3.1. Основной экран и зоны интерактивности
3.2. Информация об игровых деньгах
3.3. Поля для засева культур и их статус, таблица участков полей
3.4. Инструменты для обработки участков
3.5. Процесс рыхления земли перед посадкой
 
Занятие 4. Готовимся к полевым работам
4.1. Справочник покупных семян для посева
4.2. Таблица собственных семян для высадки
4.3. Процесс покупки семян
4.4. Высадка семян на участки
4.5. Получение опыта от операций

 

Занятие 5. Созревание и сбор урожая
5.1. Процесс созревания культур
5.2. Полив, как фактор хорошего урожая 
5.3. Таблица созревших культур
5.4. Сбор урожая
5.5. Продажа урожая

 
Занятие 6. Домашний скот
6.1. Справочник домашних животных, зоны размещения
6.2. Справочник продукции домашних животных
6.3. Покупка домашнего животного
6.4. Производство куринных яиц и коровьего молока
6.5. Продажа куринных яиц и коровьего молока 

 

Занятие 7. Вредители полей и огородов
7.1. Справочник насекомых вредителей
7.2. Наносимый урожаю вред
7.3. Справочник средств борьбы с вредителями
7.4. Обработка растущих культур
7.5. Удобрения

 
Занятие 8. Платные сервисы игры
8.1. Открытие денежного счета
8.2. Перевод между кошельком и счетом
8.3. Переводы между счетами
8.4. Другие операции
8.5. Введение реальных денег в игру.

 

Программа курса "Создание JAVA-игр для мобильных телефонов на Midlet Pascal"
 

 
Урок 1. Ознакомительный урок
1.1. Игры и мобильные телефоны
1.2. Установка и описание MidletPascal
1.3. Установка эмуляторов мобильных устройств
1.4. Первая пробная программа
1.5. Краткое описание курса
 

 
 
Урок 2. Возможности MidletPascal ч.1
2.1. Типы данных
2.2. Структура программы
2.3. Пользовательски интерфейс 
2.4. Рисование на экране телефона 
2.5. Доступ к клавиатуре телефона
 
Урок 3. Возможности MidletPascal ч.2
3.1. Функции даты и времени
3.2. Математические функции 
3.3. Работа со строками
3.4. Формы ввода на экране устройства
3.5. Работа с хранилищами данных
 
Урок 4. Возможности MidletPascal ч.3
4.1. Работа с HTTP протоколом
4.2. Отправка SMS из программы
4.3. Ресурсные файлы
4.4. Звуки и музыка
4.5. Прочие функции MidletPascal

 

Урок 5. Первые графические примеры
5.1. Звездное небо
5.2. Снегопад
5.3. Скроллинг картинки
5.4. Простая анимация
5.5. Отбей шарик

 
Урок 6. Создание игры Lines
6.1. Создание и описание игровых компонентов
6.2. Загрузка элементов, начальный экран
6.3. Ознакомление с волновым алгоритмом
6.4. Удаление и добавление шариков
6.5. Основная процедура игры 

 

Урок 7. Создание космической стрелялки
7.1. Реализация звездного неба
7.2. Свой корабль и вражеские корабли
7.3. Перемещения в космосе
7.4. Стрельба по врагам 
7.5. Бонусы при попадании в корабль врага

 
Урок 8. Создание игры Sokoban
8.1. Принцип игры Socoban
8.2. Создание уровня, Поля, их типы
8.3. Создание ящиков и игрока
8.4. Движения и проверки
8.5. Основная процедура, завершение игры.

 

Урок 9. Разработка игры Морской бой
9.1. Создание игровых полей
9.2. Свои и вражеские корабли
9.3. Ручная расстановка кораблей
9.4. Автоматическая расстановка кораблей
9.5. Реализация алгоритма боя
Урок 10. Создание платформенной аркады
10.1. Создание карты уровня
10.2. Анимация игрового персонажа 
10.3. Перемещения и прыжки главного героя
10.4. Враги
10.5. Ключи и двери


 

Программа курса "Создание 3D игр на С++ с использованием пакета Blitz3D SDK"
 

 
Занятие 1. С чего начать
1.1. Установка MS Visual Studio Express
1.2. Инструменты, используемые в курсе
1.3. Лабиринты и ландшафты
1.4. Игровые модели, звук и музыка
1.5. Кратко о материалах курса

 

 
 
Занятие 2. Первая комната
2.1. Комната из куба
2.2. Текстурированные стены пол и потолок
2.3. Объекта камеры и освещение
2.4. Перемещение по комнате
2.5. Столкновения со стенами

 
Занятие 3. Усложнение лабиринта
3.1. Загрузка уровня из файла
3.2. Создание дверей
3.3. Взаимодействие с дверью
3.4. Открывание/закрывание двери
3.5. Переключатели управляющие дверьми

 
Занятие 4. Моделирование
4.1. Редактор MilkShape 3D
4.2. Основы создания персонажей
4.3. Внедрение скелета в модель
4.4. Текстурирование и анимация персонажа
4.5. Загрузка персонажа в игру
 

 

Занятие 5. Спрайты и текстуры
5.1. Создание, загрузка спрайтов
5.2. Режимы отображения спрайтов,
5.3. Вращение, масштабирование спрайтов
5.3. Создание снегопада и имитация стрельбы в комнате
5.5. Анимационные текстуры, мультитекстурирование

 
Занятие 6. Создание открытых пространств
6.1. Первый ландшафт
6.2. Наложение нескольких текстур на ландшафт
6.3. Динамическое изменение рельефа
6.4. Создание эффекта воды
6.5. Добавление объектов на открытую местность
 
 

Занятие 7. Создание серьезных уровней
7.1. Редактор уровней
7.2. Лестницы и арки, использование конвертера
7.3. Загрузка уровня в игру
7.4. Свободное вращение камеры
7.5. Добавление внешних объектов в уровень

 
Занятие 8. Звук и музыка
8.1. Использование аудио-возможностей
8.2. Каналы и регулировка громкости
8.3. Объемный звук
8.4. Проигрывание СD
8.5. Видеовставки в игре.

 

Занятие 9. "First-Person" шутер
9.1. Создание лабиринта
9.2. Добавление интерактивных врагов
9.3. Искусственный интеллект (AI)
9.4. Стрельба, оружие и боеприпасы, дугие объекты
9.5. Game Over. Подводим итоги.
Занятие 10. Физика в игре
10.1. Описание и подключение физической библиотеки
10.2. Физические примитивы.
10.3. Материалы физических тел
10.4. Шарниры, силы и ускорения
10.5. Взаимодействия сложных тел.

Программа курса "Создание браузерных стратегических игр"
 

 
Занятие 1. С чего начать.
1.1. Выбор средств разработки
1.2. Установка инструментальных средств разработки
1.3. Выработка концепции игры
1.4. Вспомогательные инструменты
1.5. Краткий экскурс в уроки

 

 
 
Занятие 2. Создание регистрации в игре
2.1. Таблица регистрационной информации
2.2. Форма ввода данных пользователя
2.3. Проверка и сохранение данных на сервере
2.4. Добавление цифрового кода
2.4. Подтверждение регистрации в письме

 
Занятие 3. Глобальная карта мира
3.1. Таблица участков карты
3.2. Процедура генерации полей карты
3.3. Изометрическая визуализация полей
3.4. Реализация скроллинга карты
3.5. Информация о жителях

 
Занятие 4. Карта полей добычи
4.1. Ресурсные поля
4.2. Таблица добычи ресурсов
4.3. Таблица апгрейдов и затрат
4.4. Производство и потребление
4.5. Очередь строительства и улучшений
 

 

Занятие 5. Поселок ч.1. Ресурсные постройки
5.1. Таблицы построек поселка
5.2. Главное здание
5.3. Амбар
5.4. Склад
5.5. Апгрейды ресурсных зданий

 
Занятие 6. Поселок ч.2. Военные здания
6.1. Казарма, тренировка пехоты
6.2. Конюшня, тренировка конницы
6.3. Академия
6.4. Кузница оружия/доспехов
6.5. Пункт сбора
 
 

Занятие 7. Поселок ч.3. Другие постройки
7.1. Тайник
7.2. Рынок
7.3. Резиденция, Таверна
7.4. Таблица дерева построек
7.5. Использование дерева

 
Занятие 8. Торговля ресурсами
8.1. Количество торговцев
8.2. Отправка ресурсов
8.3. Покупка ресурсов
8.4. Продажа ресурсов
8.5. NPC-торговец

 

Занятие 9.Военные действия
9.1. Таблица передвижения войск
9.2. Нападение, набег и подкрепление
9.3. Расчет потерь при нападении
9.4. Расчет потерь при набеге
9.5. Захват вражеских ресурсов
Занятие 10. Герои и оазисы
10.1. Таблица героев
10.2. Таверна 10 уровня
10.3. Тренировка героя
10.4. Оазисы на карте
10.5. Захват оазиса

 

                     

Программа курса "Создание 3D игр на Unity3D"
 

 
Занятие 1.Первое знакомство с Unity3D.
1.1 Что такое Unity3D?
1.2 Установка пакета на PC
1.3 Интерфейс оболочки Unity3D
1.4 Работа с 3D и 2D проекциями
1.5 Концепция создания игр в Unity3D

 

 
 
Занятие 2. Простой 3D лабиринт
2.1 Пол, потолок, стены
2.2 FPS-контролер, камера
2.3 Ящики и бочки
2.4 Освещение объектов
2.5 Добавление физических свойств

 

Занятие 3. Введение в скрипты Unity3D
3.1 Типы переменных
3.2 Функции
3.3 Условия
3.4 Базовые классы
3.5 Свойства объектов

 
Занятие 4. Меню и GUI игры
4.1 Добавление GUI (Graphic User Interface)
4.2 Использование скриптов для GUI
4.3 Меню игры
4.4 Скрипты для управления меню
4.5 Разделение сцен для уровня и меню
 

 

Занятие 5. Взаимодействие с объектами
5.1 Двери между комнатами
5.2 Взаимодействие с дверью
5.3 Открывание/закрывание двери
5.4 Коробка с патронами
5.5 "Поднятие" коробки с пола

 
Занятие 6. Система частиц
6.1 Нам нужен огонь!
6.2 Спички на уровне и в GUI
6.3 Факел
6.4 Использование спичек
6.5 Зажги все факелы и ...

 

Занятие 7. Физические законы
7.1 Ящик с гранатами
7.2 Скрипт бросков гранат
7.3 Взрыв гранаты
7.4 Физика ящиков и бочек при взрыве
7.5 Создание и использование гранатомета

 
Занятие 8. Музыка, звук и видео в игре
8.1 Фоновые звуки уровня
8.2 Звуки взрывов и горения факелов
8.3 Звуки шагов персонажа
8.4 Случайные звуки окружения
8.5 Видеоролики в игре

 

Занятие 9.Ландшафты
9.1. Инструменты для работы с ландшафтом
9.2. Создание гористой местности
9.3. Мультитекстурирование ландшафта
9.4. Создание воды, леса и травы
9.5. Тир среди пальм на острове
 
Занятие 10. Враждебный персонаж
10.1. Модели в Unity3D
10.2. Модель солдата и ее анимация
10.3. Движение, патрулирование
10.4. Искусственный интеллект (AI)
10.5. Уничтожение противника
 

Занятие 11. Перестрелка с противником
10.1. Робот стреляет из ракетницы
10.2. Влияние взрыва ракеты на врага
10.3. Нанесение повреждений роботу
10.4. Учет попадания в игрока
10.5. Уничтожение врага и Ragdoll анимация

 
Занятие 12. Подготовка игры к релизу
10.1. "Построение" проекта (standalone и webplayer)
10.2. Опции для Webplayer
10.3. Настройки Standalone
10.4. Управление качеством игры
10.5. Статистика быстродействия игры
 


 

Программа курса "Создание 3D игр на Delphi с использованием пакета Blitz3D SDK"
 

 
Занятие 1. Введение в курс
1.1. Описание возможностей пакета
1.2. Инструменты, используемые в курсе
1.3. Лабиринты и ландшафты
1.4. Игровые модели, звук и музыка
1.5. Кратко о материалах курса

 

 
 
Занятие 2. Первая комната
2.1. Комната из куба
2.2. Текстурированные стены пол и потолок
2.3. Объекта камеры и освещение
2.4. Перемещение по комнате
2.5. Столкновения со стенами

 
Занятие 3. Усложнение лабиринта
3.1. Загрузка уровня из файла
3.2. Создание дверей
3.3. Взаимодействие с дверью
3.4. Открывание/закрывание двери
3.5. Переключатели управляющие дверьми

 
Занятие 4. Моделирование
4.1. Редактор MilkShape 3D
4.2. Основы создания персонажей
4.3. Внедрение скелета в модель
4.4. Текстурирование и анимация персонажа
4.5. Загрузка персонажа в игру
 

 

Занятие 5. Спрайты и текстуры
5.1. Создание, загрузка спрайтов
5.2. Режимы отображения спрайтов,
5.3. Вращение, масштабирование спрайтов
5.3. Создание снегопада и имитация стрельбы в комнате
5.5. Анимационные текстуры, мультитекстурирование

 
Занятие 6. Создание открытых пространств
6.1. Первый ландшафт
6.2. Наложение нескольких текстур на ландшафт
6.3. Динамическое изменение рельефа
6.4. Создание эффекта воды
6.5. Добавление объектов на открытую местность
 
 

Занятие 7. Создание серьезных уровней
7.1. Редактор уровней
7.2. Лестницы и арки, использование конвертера
7.3. Загрузка уровня в игру
7.4. Свободное вращение камеры
7.5. Добавление внешних объектов в уровень

 
Занятие 8. Звук и музыка
8.1. Использование аудио-возможностей
8.2. Каналы и регулировка громкости
8.3. Объемный звук
8.4. Проигрывание СD
8.5. Видеовставки в игре.

 

Занятие 9. "First-Person" шутер
9.1. Создание лабиринта
9.2. Добавление интерактивных врагов
9.3. Искусственный интеллект (AI)
9.4. Стрельба, оружие и боеприпасы, дугие объекты
9.5. Game Over. Подводим итоги.
Занятие 10. Физика в игре
10.1. Описание и подключение физической библиотеки
10.2. Физические примитивы.
10.3. Материалы физических тел
10.4. Шарниры, силы и ускорения
10.5. Взаимодействия сложных тел.


 

 
 
Copyright© 2005-2008. GameSchool